7.5. Доопределение информации о налоговых документах в филиале ФКУ

7.5.1. В рамках доопределения информации о налоговых документах выполняется ввод регистрационного номера листа/уникального номера листа, кода формы, номера версии формы в зависимости от задания.

7.5.2. При необходимости сотрудник филиала ФКУ может принять решение о повторном выполнении операции сканирования листов. В этом случае он делает отметку о необходимости пересканирования в СПОНИ и передает пачку на участок выполнения операции сканирования.

При поступлении налогового документа для выполнения повторного сканирования данная операция выполняется в первоочередном порядке, после чего документ передается на участок хранения.

В случае удаленного сканирования сотрудник филиала ФКУ направляет средствами системы электронного документооборота запрос в ТОРМ о необходимости пересканирования налоговых документов.