Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1. Правила округления при расчете суммы Платы в счет возмещения вреда по данным, полученным от Бортового Устройства (или Стороннего Бортового Устройства), закрепленного за Транспортным Средством

1.1. При расчете протяженности пути, пройденного Транспортным Средством на основании данных, полученных от Бортового Устройства (или Стороннего Бортового Устройства), установленного на Транспортном Средстве, пройденный Транспортным Средством путь представляется в виде последовательности тарифицируемых сегментов трассы (далее - ТСТБУ).

ТСТБУ - это тарифицируемый сегмент трассы, сформированный на основании данных, полученных от Бортового Устройства (или Стороннего Бортового Устройства), установленного на Транспортном Средстве, представляющий собой совокупность ребер Федерального графа автомобильных дорог, составляющих путь Транспортного Средства по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, за движение по которому рассчитывается и начисляется Плата в счет возмещения вреда.

1.2. Длина ТСТБУ, на основании осуществления движения Транспортного Средства по которому производится расчет суммы Платы в счет возмещения вреда по данным, полученным от Бортового Устройства (или Стороннего Бортового Устройства), закрепленного за данным Транспортным Средством, формируется путем суммирования длин ребер, составляющих данный ТСТБУ и зафиксированных в Федеральном графе автомобильных дорог в метрах с точностью до метра. Округлений при расчете не производится. Длина ТСТБУ фиксируется в Системе Взимания Платы в метрах с точностью до метра.

1.3. Размер Платы в счет возмещения вреда, установленный Правительством РФ за один километр пути, пройденного Транспортным Средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, фиксируется в Системе Взимания Платы в рублях и копейках в соответствии с постановлением Правительства РФ.

1.4. Сумма Платы в счет возмещения вреда в денежном выражении, подлежащая списанию с Лицевого счета Владельца Транспортного Средства за пройденный Транспортным Средством участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения, равный ТСТБУ, фиксируется в Системе Взимания Платы в рублях и копейках и округляется при расчете до целой копейки по правилу математического округления, а в случае наличия дробной части стоимости ТСТБУ, равной пяти десятым копейки ровно, - по правилу банковского округления (к ближайшему четному), например:

00000001.wmz расчетная стоимость 1,12500 округляется по правилам банковского округления до 1,12;

00000002.wmz расчетная стоимость 1,13500 округляется по правилам банковского округления до 1,14.

1.5. Информация о протяженности пройденного Транспортным Средством пути и начисленной Плате в счет возмещения вреда предоставляется Владельцу Транспортного Средства в агрегированном виде.

1.6. Агрегированная протяженность (длина) пройденного Транспортным Средством пути предоставляется Владельцу Транспортного Средства в километрах с точностью до метра. Рассчитывается данная протяженность пути как сумма длин всех ТСТБУ, входящих в агрегацию, в метрах с точностью до метра, результат пересчитывается в километры и округляется с точностью до одного метра по правилам математического округления.

1.7. Агрегированная Плата в счет возмещения вреда рассчитывается путем сложения Сумм Плат в счет возмещения вреда по всем ТСТБУ, входящим в агрегацию. Из-за округлений, производимых при расчете Суммы Платы по каждому ТСТБУ, входящему в агрегацию, агрегированная Плата может не соответствовать сумме, полученной умножением агрегированной длины на тариф.