Документ не применяется. Подробнее см. Справку

6.2. Изменение данных, содержащихся в Персонифицированной записи

6.2.1. При изменении данных о Транспортном Средстве и (или) о Владельце Транспортного Средства, не доступных к редактированию через Личный кабинет, Владелец Транспортного Средства обращается в ЦИПП и представляет Оператору оригиналы и копии документов, заверенных в установленном порядке в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Порядка внесения Платы, подтверждающих изменения.

Владелец Транспортного Средства может направить информацию об изменении данных по адресу места нахождения Оператора, указанному на Интернет-сайте, либо через раздел Личного кабинета "Обращения" с приложением заявления на изменение данных и копий документов на бумажных носителях или в электронной форме в зависимости от способа направления информации, заверенные в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Порядка внесения Платы.

6.2.2. Изменения в данные, содержащиеся в Персонифицированной записи Владельца Транспортного Средства, вносятся Оператором на основании представленных документов:

- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса на изменение Оператору через Личный кабинет либо поступления письменного сообщения по адресу места нахождения Оператора (в случае необходимости подтверждения данных);

- в день обращения - в случае обращения Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя в ЦИПП.

6.2.3. Оператор вправе отказать в изменении данных, содержащихся в Персонифицированной записи Владельца Транспортного Средства. Основаниями для такого отказа могут являться:

(a) При внесении изменений через Личный кабинет либо путем направления письменного обращения по адресу места нахождения Оператора:

- непредоставление либо плохое качество (не позволяющее распознать содержание документа) прикрепленной к запросу на изменение копии документа в электронной форме (в формате PDF) или на бумажном носителе, подтверждающего изменения;

- несоответствие сведений, указанных в запросе на изменения и содержащихся в прикрепленной Владельцем Транспортного Средства копии документа, регламентирующего изменения.

(b) При внесении изменений посредством личного визита Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя в ЦИПП:

- непредставление документов, подтверждающих изменения;

- несоблюдение Владельцем Транспортного Средства порядка получения доступа к своей Персонифицированной записи в соответствии с Порядком получения Владельцем Транспортного Средства информации о его персонифицированных данных в Системе Взимания Платы.

6.2.4. В случае отказа в регистрации изменений Оператор информирует об этом Владельца Транспортного Средства или его уполномоченного представителя и указывает причины отказа устно или письменно (при регистрации через ЦИПП) либо по электронной почте, указанной Владельцем Транспортного Средства (при регистрации через Интернет-сайт).