VIII. Порядок разрешения споров, претензии Сторон

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта (Договора) между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

8.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Контракту (Договору), которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта (Договора) нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта (Договора) или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

8.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может

превышать _________ (__________________) <32> календарных дней с момента их

(цифры прописью)

получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены Контрактом

(Договором). Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или

телеграммы, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного

сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.

8.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке.