Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

91. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта Роспатента, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

92. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Роспатента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также (при наличии) номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роспатента, его должностного лица либо государственного служащего Роспатента;

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 274)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Роспатента, его должностного лица либо государственного служащего Роспатента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 274)

(см. текст в предыдущей редакции)

93. Регистрация поступившей в Роспатент жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на рассмотрение дел о соответствующих правонарушениях.