Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность, возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества Государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении Государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

Государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

Государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

37. Показателями доступности Государственной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.

38. Показателями качества Государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Государственной услуги;

2) удовлетворенность заявителей качеством Государственной услуги;

3) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления Государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

39. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.