Письмами Рособрнадзора от 02.12.2016 N 10-835, от 23.12.2016 N 02-411 направлены уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году.

Таблица 1. Распределение заданий по основным содержательным разделам (темам) курса математики

Таблица 1.

Распределение заданий по основным

содержательным разделам (темам)

курса математики

Содержательные разделы (по кодификатору ЭС)

Количество заданий

Алгебра

5

Уравнения и неравенства

1

Функции

1

Начала математического анализа

1

Геометрия

2

Итого

10

Экзаменационная работа проверяет освоение наиболее важных умений, формируемых при изучении курса математики:

уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

уметь выполнять вычисления и преобразования;

уметь решать уравнения и неравенства;

уметь выполнять действия с функциями;

уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

уметь строить и исследовать математические модели.

В таблице 2 приведено распределение заданий по видам умений и деятельности. Некоторые задания проверяют освоение нескольких видов умений и деятельности.