Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.1. Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг

Таблица 1.1

Показатели, формируемые на основе изучения мнения

получателей услуг

Пункт приказа N 2515

Показатель

Единица измерения

Группа организаций

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

1.3

Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры

от 0 до 5 баллов

музеи

1.4

Информирование о предстоящих представлениях и постановках

от 0 до 7 баллов

театры

1.5

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до 7 баллов

культурно-досуговые организации

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

2.4

Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

от 0 до 8 баллов

музеи, театры

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

библиотеки

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

все организации культуры

2.9

Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров)

от 0 до 9 баллов

театры

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

3.2

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

от 0 до 7 баллов

театры, музеи

3.3

Простота/удобство электронного каталога

от 0 до 7 баллов

библиотеки

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

все организации культуры

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

все организации культуры, за исключением театров

5.3

Качество проведения экскурсий

от 0 до 4 баллов

музеи

5.4

Разнообразие экспозиций организации культуры

от 0 до 2 баллов

музеи

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

библиотеки

5.6

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

культурно-досуговые организации

5.7

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

культурно-досуговые организации

Показатели таблицы 1.1 формируются при осуществлении расчета уровня удовлетворенности качеством услуг в соответствии с Разделом 4 Приложения 1 к настоящим методическим рекомендациям.

Основные каналы сбора информации от получателей услуг, оказываемых организациями культуры:

1) Интернет-канал.

Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг организациями культуры осуществляется путем заполнения в сети "Интернет" специализированных форм опроса (анкет).

2) Виджет на сайте организации культуры.

Сбор оценок осуществляется при помощи виджета - специального раздела, размещаемого на сайте организации культуры, где пользователь сможет ответить на вопросы анкеты.

3) Электронная почта.

Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг организациями культуры осуществляется путем отправки оператором электронного сообщения с формой анкеты для заполнения получателем услуги и последующей отправкой заполненной анкеты оператору по электронной почте. Использование клиентской базы, имеющейся в распоряжении организации культуры, осуществляется только с согласия данной организации.

4) Опрос по телефону.

Сбор оценок удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг организациями культуры осуществляется оператором путем опроса по телефону получателей услуг конкретных организаций культуры. Использование клиентской базы, имеющейся в распоряжении организации культуры, осуществляется только с согласия данной организации.

5) Установка терминала в организации культуры.

Терминал представляет собой интерактивное устройство, позволяющее получателю оценить качество услуг, непосредственно находясь в организации культуры. Терминал оснащен сенсорным экраном, на котором выводятся вопросы и представлена возможность получателю услуги ответить на данные вопросы.

6) Личный опрос (социологическое исследование).

Каналы сбора информации различаются между собой по степени достоверности получаемых данных, по стоимости и по степени доступности для населения (таблица 1.2). Оценки ранжируются от 1 до 5, где 1 - очень плохо, а 5 - очень хорошо. Чем выше итоговая оценка, тем предпочтительнее канал сбора данных по соотношению цена-качество.