Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие мер по результатам проведенной проверки

81. Основанием для вынесения предписания об устранении нарушения является факт нарушения законодательства Российской Федерации о туристской деятельности, установленный в результате проверки.

82. Должностное лицо органа Минкультуры России (председатель комиссии по проверке) составляет предписание об устранении нарушения в двух экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки.

83. Предписание об устранении нарушения является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению проверяемому лицу (представителю проверяемого лица) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания об устранении нарушения после подписания и вручения акта проверки не допускаются.

84. Лицо, действия (бездействие) которого в результате проверки были квалифицированы как нарушение обязательных требований, обязано в срок, указанный в предписании об устранении нарушения, принять исчерпывающие меры для устранения выявленного нарушения, его причин и последствий.

85. Лицо, которому по результатам проверки выдано предписание об устранении выявленного нарушения, вправе обжаловать его во внесудебном либо судебном порядке. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов Минкультуры России устанавливается разделом V настоящего Административного регламента. Факт обжалования акта проверки или предписания об устранении нарушения не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

86. Должностное лицо органа Минкультуры России обязано установить в предписании об устранении нарушения срок его исполнения, а также срок уведомления лицом, допустившим нарушение обязательных требований, органа Минкультуры России об исполнении требований предписания об устранении нарушения.

87. Все требования, содержащиеся в предписании об устранении нарушения, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.

88. Ненадлежащее исполнение требований предписания об устранении нарушения рассматривается органом Минкультуры России как его неисполнение.

89. В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении нарушения по причинам, не зависящим от лица, допустившего нарушения обязательных требований, такое лицо вправе не позднее чем за десять рабочих дней до истечения срока исполнения предписания об устранении нарушения обратиться к руководителю органа Минкультуры России, выдавшего предписание об устранении нарушений, либо его заместителю с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения.

90. После получения такого заявления руководитель органа Минкультуры России либо его заместитель рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушения, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.

91. В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения такое решение оформляется в виде распоряжения руководителя органа Минкультуры России или его заместителя. В распоряжении в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения предписания и уведомления об этом органа Минкультуры России.

92. Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде уведомления.

93. Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания либо отказа в его продлении не может превышать трех рабочих дней с момента получения органом Минкультуры России заявления лица, которому такое предписание выдано.

94. Копия распоряжения о продлении срока исполнения предписания либо уведомление об отказе в его продлении направляется заявителю не позднее одного рабочего дня после его подписания руководителем органа Минкультуры России, его заместителем заказным письмом с уведомлением о вручении, либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его заявителем.

95. В случае если имеющихся в распоряжении органа Минкультуры России материалов недостаточно для принятия обоснованного решения по существу заявления о продлении срока исполнения предписания, руководитель органа Минкультуры России или его заместитель принимает решение о проведении в отношении лица, которому выдано предписание об устранении нарушения, внеплановой проверки.

96. В случае если проведенной внеплановой проверкой будет установлено, что лицо, допустившее нарушения обязательных требований, имело объективные возможности устранения выявленных нарушений, такое лицо привлекается к административной ответственности за неисполнение предписания об устранении нарушений.

97. При необходимости проверки исполнения требований предписаний об устранении нарушений орган Минкультуры России вправе провести внеплановую проверку исполнения предписания.

98. Решение о необходимости проведения внеплановой проверки принимает руководитель органа Минкультуры России или его заместитель по итогам рассмотрения материалов проверки и (в случае поступления) материалов об исполнении требований предписания, поступивших от лица, которому оно было выдано.

99. В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии с подразделами "Принятие решения о проведении проверки", "Проведение проверки", "Оформление результатов проверки", "Принятие мер по результатам проведенной проверки" настоящего Административного регламента.

100. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.