С 01.10.2022 прекратила работу старая версия сайта www.torgi.gov.ru. Создание новых извещений возможно исключительно на новой версии сайта (информация Росимущества). См. новый Регламент.

VII. Сервисная поддержка пользователей официального сайта торгов

VII. Сервисная поддержка пользователей официального

сайта торгов

55. Сервисная поддержка пользователей официального сайта торгов осуществляется оператором официального сайта торгов, в том числе посредством организации функционирования контакт-центра.

56. При осуществлении сервисной поддержки контакт-центр выполняет следующие функции:

оказание пользователям официального сайта торгов помощи в поиске необходимой информации, размещенной на официальном сайте торгов;

прием сообщений пользователей о технических, программных неполадках или иных проблемах при пользовании официальным сайтом торгов, о невозможности доступа к официальному сайту торгов или его отдельному функционалу;

прием сведений о размещении на официальном сайте торгов информации, указанной в пункте 52 Регламента;

консультирование по вопросам функционирования официального сайта торгов, в том числе по вопросам регистрации, авторизации и размещения информации на нем.

57. Сервисная поддержка пользователей официального сайта торгов в рамках функционирования контакт-центра осуществляется в круглосуточном режиме.

58. Оказание сервисной поддержки пользователям официального сайта торгов осуществляется по электронной почте, многоканальному телефону, а также на форуме официального сайта торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

59. При поступлении устного сообщения (вопроса) от пользователей официального сайта торгов в контакт-центре производится фиксация:

факта поступившего устного сообщения (вопроса) в виде телефонного звонка;

тематики поступившего устного сообщения (вопроса).

60. При поступлении устного сообщения (вопроса) от пользователя официального сайта торгов, являющегося представителем организатора торгов, помимо фактов, указанных в пункте 59 Регламента, фиксируется ответ, предоставляемый контакт-центром на полученное устное сообщение (вопрос).

61. Оказание сервисной поддержки при поступлении письменных сообщений (вопросов) пользователей официального сайта торгов осуществляется в письменной форме в течение 2 рабочих дней с момента поступления сообщения (вопроса).

62. Уведомление пользователей официального сайта торгов о проведении регламентных (наладочных), ремонтных и иных работ на официальном сайте торгов осуществляется оператором официального сайта торгов путем размещения информации на главной странице официального сайта торгов. Оператор официального сайта торгов уведомляет о проведении запланированных работ не позднее чем за сутки до начала проведения указанных работ.