Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

D/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Отслеживание выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки

Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки

Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в соответствующие административные и технические структурные подразделения организации

Подготовка предложений по оптимизации работы структурного подразделения технической поддержки

Необходимые умения

Оценивать качество выполнения группой специалистов и каждым специалистом в отдельности заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Готовить материалы к аналитическим отчетам в соответствии с действующими в организации регламентами

Работать с базами данных о выполнении сложных работ группой специалистов структурного подразделения технической поддержки по заявкам клиентов

Вести деловые переговоры с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Вести деловую переписку с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов работ по реализации заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Обрабатывать информацию о качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих с использованием технических средств автоматизации бизнес-процессов

Необходимые знания

Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Методы объективного и субъективного контроля

Организационная структура организации

Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации

Основы делового этикета

Основы менеджмента

Основы делопроизводства

Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими

Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-