Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 25.12.2014 N 573

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ И ТРЕБОВАНИЯ

К ФОРМАТУ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Отчет об использовании лесов (далее - Отчет) представляется гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54; N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971; N 52, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4251). Отчет представляется непосредственно, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).

2. Отчет представляется ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, Отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным.

3. В Отчете приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов приводится в единицах измерения, указанных в форме Отчета.

4. Отчет составляется по форме, утвержденной настоящим Приказом (Приложение 2 к Приказу).

5. Отчет подписывается руководителем юридического лица, гражданином, в том числе индивидуальным предпринимателем.

6. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован на Едином портале или представлен в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее - XSD-схема). XSD-схема должна соответствовать форме отчета об использовании лесов, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники. Описание XML структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа в Едином портале должны быть представлены в свободном доступе на Едином портале.

7. Отчет в форме электронного документа может быть сформирован без обращения к Единому порталу. В таком случае он должен быть представлен в виде структурированной информации, соответствующей форме Отчета, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу и может быть подготовлен в формате XLS.