Изменение 1/2021 ОКЗ, принятое Приказом Росстандарта от 18.02.2021 N 83-ст, введено в действие с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 15 мая 2019 года.

4225 Служащие по проведению опросов потребителей

Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.

В их обязанности входит:

- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;

- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;

- запись информации о запросах и жалобах;

- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;

- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Служащий общества по защите прав потребителей

Служащий по проведению опросов потребителей