Изменение 1/2021 ОКЗ, принятое Приказом Росстандарта от 18.02.2021 N 83-ст, введено в действие с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 15 мая 2019 года.

Подгруппа 42. Служащие сферы обслуживания населения

Подгруппа 42

Служащие сферы обслуживания населения

Служащие сферы обслуживания населения имеют дело с клиентами в связи с осуществлением денежных операций, поездок и путешествий, запросами о предоставлении информации, назначением встреч, обслуживанием телефонных коммутаторов, проведением интервьюирования для обследования или заполнением заявок для определения прав на услуги. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.

Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: осуществление денежных операций в банках, почтовых отделениях, игорных заведениях и при заключении пари или оформлении поездок и путешествий; предоставление информации по просьбе клиентов и при организации встреч; обслуживание телефонных коммутаторов; встречу и прием посетителей; опрос респондентов, опрос претендентов на услуги.

Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:

421 Кассиры и работники других родственных занятий

422 Служащие по информированию клиентов