РЕКЛАМА

На ФАС России возлагается обязанность по выявлению превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука в теле- и радиопрограммах

При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой программы или передачи.

Устанавливается, что соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею программы или передачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в программах и передачах, утвержденной ФАС России и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных Роскомнадзором.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею программы или передачи осуществляется ФАС России как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном ФАС России, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства РФ о рекламе.

(Федеральный закон от 04.11.2014 N 338-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"; Письмо ФАС России от 21.05.2015 N АК/24801/15)