Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента

Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18

настоящего Административного регламента

(в ред. Приказа Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в территориальный орган Фонда заявителем:

на личном приеме;

посредством почтовой связи;

в электронной форме с использованием Единого портала;

через МФЦ.

В случае подачи документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в территориальный орган Фонда копии этих документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В случае направления документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Фонда в электронной форме с использованием Единого портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При направлении документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления оригиналов (копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) этих документов на бумажном носителе, кроме заявления.

(п. 43 в ред. Приказа Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

(см. текст в предыдущей редакции)

43.1. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента;

б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента;

в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в территориальный орган Фонда в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента.

(п. 43.1 введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

43.2. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю:

а) в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление о необходимости представления недостающих документов для предоставления государственной услуги или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, либо направляет электронное сообщение в личный кабинет на Единый портал (в случае поступления документов в электронной форме);

б) в случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление или электронное сообщение (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены в территориальный орган Фонда в электронной форме, и подписаны простой электронной подписью), о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий) или представления их в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента.

Уведомление (электронное сообщение) должно также содержать информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть истребованы территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Одновременно заявителю сообщаются дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.

(п. 43.2 введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)

44. Результатом административной процедуры (действий) является прием и регистрация документов, представленных заявителем.