Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

2) обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет;

3) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

(пп. 3 в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в виде электронного документа через ЕПГУ);

(пп. 4 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(пп. 5 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.