Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

54. Основными качественными показателями предоставления государственной услуги являются количество оформленных паспортов нового поколения и количество паспортов нового поколения, оформленных в установленные сроки.

55. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 Административного регламента.