1. Для использования в строительстве, автомобильной промышленности, коммунальном хозяйстве

1. Для использования в строительстве, автомобильной промышленности, коммунальном хозяйстве:

Разработка на базе специализированных принципов управления формами присутствия примесей сквозных технологий производства проката нового поколения экономичных сверхнизкоуглеродистых и низкоуглеродистых сталей, в том числе из металла электросталеплавильной выплавки, с показателями штампуемости, пластичности, прочности, коррозионной стойкости, в 1,5 - 2 раза превышающими существующий уровень.

Разработка опытно-промышленной технологии производства чугунных коррозионностойких труб для трубопроводных систем водоснабжения, водоотведения и отопления с целью повышения долговечности трубопроводов в 3 - 4 раза.

Разработка технологии и освоение производства микро- и низколегированных хладостойких сталей с высокими показателями стойкости к процессам локальной коррозии в водных средах, для нефтепромысловых сетей, систем тепло- и водоснабжения, водоводов и тяжело нагруженных строительных конструкций.

Разработка технологии производства коррозионностойкого покрытия сплавом ZN, Al, Mg для строительной, автомобильной и других отраслей экономики, увеличение в 2 - 6 раз коррозионной стойкости покрытия по сравнению с оцинкованной сталью, тройные сплавы Zn-Al-Mg - повышенная устойчивость к абразивному износу.

Создание новых экономнолегированных высокопрочных сталей и технологий их производства с оптимальным сочетанием жаропрочных, коррозионностойких и износостойких свойств для применения в системах турбонаддува и выпуска отработавших газов двигателей внутреннего сгорания.

Разработка и внедрение новых стандартов и СНИПов и правил проектирования для использования легких стальных тонких конструкций (ЛСТК) из листового материала с различными видами покрытий для использования в промышленном, бытовом и сельскохозяйственном строительстве.

Разработка нового поколения экономнолегированных высокопрочных листовых сталей с предельно высоким уровнем трудно сочетаемых показателей прочности (предел текучести - не менее 750 - 850 МПа), пластичности, вязкости, свариваемости, коррозионной стойкости на базе управления процессами формирования объемных наностуктур для изготовления прогрессивными методами штамповки и гибки тяжелонагруженных конструкций, в том числе эксплуатируемых в сложных природно-климатических условиях.

Разработка нового поколения высокопрочных автолистовых сталей с пониженной на 10 - 15% плотностью, увеличенным в 2 - 3 раза уровнем шумопоглощения и одновременным обеспечением высокой пластичности.

Разработка нового поколения сталей, закаливаемых при штамповке с увеличенными в 1,5 - 2 раза прочностными характеристиками при сохранении высокой технологичности и коррозионной стойкости для изготовления тяжело нагруженных элементов транспортной, грузоподъемной, горнодобывающей, сельскохозяйственной и других видов техники, эксплуатируемой в сложных природно-климатических условиях

Разработка комплексной технологии производства высокоэффективных агрегатов сельскохозяйственной техники из новых слоистых композиционных материалов и сталей с показателями ресурса и эффективности эксплуатации, превышающими лучшие зарубежные аналоги

Создание нового поколения прогрессивных многофазных автолистовых сталей с комплексом трудно сочетаемых показателей прочности, пластичности и эксплуатационной надежности на базе оригинальных методов управления формированием комплексного фазового состава и наноструктурной составляющей металла для изготовления узлов и деталей транспортных средств, машиностроительных конструкций методами холодной и теплой штамповки.

Разработка эффективных технологий производства новых горячекатаных и холоднокатаных низколегированных сталей с увеличенными в 1,5 - 2 раза показателями уровня и стабильности прочностных, пластических свойств, коррозионной стойкости для изготовления прогрессивными методами глубокой вытяжки, штамповки, гибки автотранспортных средств и других объектов техники.

Разработка технологии нанесения высоко коррозионностойких и декоративных новых рецептур полимерных покрытий на полосовой прокат.

Разработка и освоение технологий производства горячекатаных листовых сталей с покрытием в толщинах 0,8 - 3,5 мм вместо холоднокатаных с высоким уровнем механических свойств и отделки поверхности

Разработка и освоение технологии газотермобарической обработки деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей с повышенным эксплуатационным ресурсом в 1,5 - 2,0 раза.

Разработка нового поколения сталей для систем тепло- и водоснабжения с гарантированным увеличенным в 2 - 2,5 раза сроком службы, в том числе в условиях Крайнего Севера.

Разработка технологии производства нового поколения коррозионно-стойких биметаллов для увеличения ресурса работы металлоконструкций в 1,5 - 2 раза.

Создание технологии производства горячекатаного листа для автомобильной промышленности из высокопрочных TRIP и Dual TRIP сталей с наноразмерными структурными компонентами.

Разработка технологических основ получения наноструктурированных диффузионных промежуточных и поверхностных слоев металлических покрытий, обеспечивающих получение принципиально новых качественных показателей (повышенная коррозионная стойкость, надежность, долговечность) металлопродукции массового производства (жесть, оцинкованных лист и др.)