Вступает в силу Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ, направленный на совершенствование нормативно-правового регулирования отношений в сферах наружной рекламы и рекламы в телепрограммах и телепередачах.

В частности, снимается ограничение на осуществление деятельности по распространению рекламы для лиц, занимающих преимущественное положение в сферах распространения наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах.

Кроме того, вводится термин "временная рекламная конструкция", под которыми понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем 12 месяцев.

(Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"; Письмо ФАС России от 24.07.2014 N АД/29844/14)