IV. Показатели степени интеграции, уровня и динамики развития экономики, внешних параметров прогнозов

IV. Показатели степени интеграции, уровня и динамики

развития экономики, внешних параметров прогнозов

5. Для определения степени интеграции используются следующие показатели:

1) объем прямых инвестиций, направленных в экономику каждого государства-члена, рассчитанный на нетто-основе (чистой основе) (в долларах США);

(пп. 1 в ред. Протокола от 01.10.2019)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) объем прямых инвестиций, поступивших в национальную экономику от каждого государства-члена, рассчитанный на нетто-основе (чистой основе) (в долларах США);

(пп. 2 в ред. Протокола от 01.10.2019)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) доля каждого государства-члена в общем объеме экспорта государства-члена (в процентах);

4) доля каждого государства-члена в общем объеме импорта государства-члена (в процентах);

5) доля каждого государства-члена в общем внешнеторговом обороте государства-члена (в процентах).

6. Для определения уровня и динамики развития экономики используются следующие показатели:

1) темпы роста валового внутреннего продукта (в процентах);

2) валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности (в долларах США);

3) сальдо счета текущих операций платежного баланса (в долларах США и процентах валового внутреннего продукта);

4) индекс реального эффективного обменного курса национальной валюты, рассчитанный на основе индекса потребительских цен (в процентах).

7. Комиссией по согласованию с государствами-членами может быть принято решение о проведении мониторинга иных показателей степени интеграции, уровня и динамики развития экономики государств-членов, отличных от указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Протокола соответственно.

8. Государства-члены согласовывают на 3-летний период интервальные количественные значения следующих внешних параметров прогнозов:

темпы развития мировой экономики;

цены на нефть марки Brent.

Органы исполнительной власти, уполномоченные на составление официальных прогнозов социально-экономического развития государств-членов, обмениваются также информацией о состоянии внешнеторговых операций, в том числе во взаимной торговле. Для формирования официальных прогнозов социально-экономического развития отдельных государств-членов Российская Федерация представляет указанным уполномоченным органам информацию об ориентировочном интервале изменения прогнозной цены на природный газ, поставляемый для внутреннего потребления, в порядке, утверждаемом Комиссией.

Указанная информация, предоставляемая Российской Федерацией в целях макроэкономического прогнозирования, не является обязательством Российской Федерации по цене поставки природного газа в государства-члены в прогнозируемом периоде.

Национальные (центральные) банки государств-членов информируют друг друга о проводимой курсовой политике.

9. Обмен информацией в целях макроэкономического прогнозирования осуществляется с учетом требований государств-членов к конфиденциальности соответствующей информации.

10. Высшим советом может быть принято решение о пересмотре внешних параметров прогнозов, используемых при разработке официальных прогнозов социально-экономического развития государств-членов.