Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ ФСТ России от 28.04.2014 N 95-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2014 год и его прогнозного уровня на 2015 год"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2014 г. N 95-т/1

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ПЛАЦКАРТНЫХ И ОБЩИХ ВАГОНАХ

НА 2014 ГОД И ЕГО ПРОГНОЗНОГО УРОВНЯ НА 2015 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4231; N 53 (часть I), ст. 7616), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть II), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 14, ст. 1628), на основании обращений открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания", открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин" и открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" приказываю:

1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2014 год в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2014 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), от 04.05.2012 N 87-т/10 (зарегистрирован Минюстом России 18.05.2012, регистрационный N 24214), от 22.06.2012 N 153-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 12.07.2012, регистрационный N 24896), от 09.11.2012 N 262-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2012, регистрационный N 26165), от 27.07.2010 N 157-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 14.09.2010, регистрационный N 18426), от 10.12.2010 N 407-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2010, регистрационный N 19204), от 10.12.2010 N 408-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2010, регистрационный N 19302), от 27.10.2011 N 249-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 08.11.2011, регистрационный N 22233), от 06.12.2011 N 324-т/9 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2011, регистрационный N 22563), от 29.12.2011 N 447-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2011, регистрационный N 22796), от 04.12.2012 N 346-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2012, регистрационный N 26339), от 28.12.2012 N 443-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2013, регистрационный N 26836), от 19.11.2013 N 213-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2013, регистрационный N 30583), 27.12.2013 N 258-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2014, регистрационный N 31146) (далее - приказ ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1):

1) для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания":

- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,297;

- при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,748;

2) для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин":

- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,186;

- при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,569;

3) для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии":

- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,903;

- при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,719.

2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2015 год в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим с 1 января 2014 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1, проиндексированным на 2015 г. с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов:

1) для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания":

- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,316;

- при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,755;

2) для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин":

- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,194;

- при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,692;

3) для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии":

- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,863;

- при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,664.

3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 23.04.2013 N 82-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2013 год и его прогнозного уровня на 2014 год".

4. Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2014 года.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ