Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация представленных в инспекцию документов

65. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представленных в инспекцию документов является получение инспекцией документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 139н)

(см. текст в предыдущей редакции)

66. При получении инспекцией документов, указанных в пункте 65 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, осуществляет регистрацию представленных в инспекцию документов и оформляет расписку в получении инспекцией указанных документов.

Регистрация представленных в инспекцию документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения инспекцией.

Расписка в получении инспекцией документов (далее - расписка) оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр приобщается к представленным в инспекцию документам.

В расписке указывается перечень представленных в инспекцию документов, входящий номер и дата их получения инспекцией.

67. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в инспекцию непосредственно заявителем, расписка должна быть выдана заявителю в день их получения инспекцией.

В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в инспекцию через многофункциональный центр, расписка в получении таких документов выдается многофункциональным центром, если иной способ получения расписки не указан заявителем.

(абзац введен Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 139н)

68. При представлении в инспекцию документов лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности, а также при поступлении указанных документов в инспекцию по почте первый экземпляр расписки передается в структурное подразделение инспекции, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, заявителю по указанному им почтовому адресу с уведомлением о вручении. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в инспекцию документам.

69. При поступлении в инспекцию документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

70. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 66, 68 и 69 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных в инспекцию документов, передает представленные в инспекцию документы (вместе со вторым экземпляром расписки) специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

71. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 20 минут.

Максимальный срок для регистрации представленных в инспекцию документов установлен пунктом 57 настоящего Административного регламента.