Проверка работоспособности ПО "Шлюз"

Проверка работоспособности ПО "Шлюз":

Для проверки работоспособности необходимо выполнить следующее:

В списке web-сервисов выберите "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3".

Проверяем что компьютер, на котором установлен ПО "Шлюз", доступен и отвечает на запросы ping (далее данные 10.152.252.30 - ip и порт 8081, необходимо заменить на свои, на которых ПО "Шлюз" принимает запросы). А также доступен по порту, на котором он принимает запросы.

00000001.png

Пример результата проверки:

ping 10.152.252.30

Обмен пакетами с 10.152.252.30 по 32 байт:

Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1 мс TTL = 128

Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1 мс TTL = 128

Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1 мс TTL = 128

Ответ от 10.152.252.30: число байт = 32 время < 1 мс TTL = 128

Статистика Ping для 10.152.252.30:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 0 мсек, Максимальное = 0 мсек, Среднее = 0 мсек

telnet 10.152.252.30 8081

При успешном соединении telnet будет открывать пустое окно.

При отсутствии соединения необходимо выяснить, запущено ли ПО "Шлюз" и правильно ли указан порт доступа. Также надо проверить настройку службы Брандмауэра и Антивируса.

Настройки, которые должны быть выполнены на ПО "Шлюз":

1. Пользователю, от которого идет обращение из ПК "СЭОД", необходимо разрешить доступ к данным сервисам.

2. В настройках сервиса убрать логин доступа на федеральный уровень.

3. Проверить что компьютер имеет доступ (получает WSDL) к используемым ресурсам. Запустить IE и открыть следующие ссылки

a. http://10.251.200.20:8011/

00000002.png

В случае, если отсутствуют ответы, необходимо проверить доступность федеральных сервисов, используя команды ping и telnet:

- ping 10.251.200.20

- telnet 10.251.200.20 8011

При отсутствии соединения необходимо проверить конфигурацию криптомаршрутизаторов Dionis: правила фильтрации, правила отбора в канал.

00000003.png

При проверке соединения, сообщения Ошибка 400 HTTP/1.1 400 Bad Request - штатная работа данного сервиса.

Для работы с сервисами в ПК "СЭОД" должны быть выполнены соответствующие настройки.

Параметры доступа в ФЦОД настраиваются с помощью режима "Установить параметры взаимодействия с ФЦОД":

Администрирование системы\Администрирование доступа к web-сервисам ФЦОД\Установка параметров доступа в ФЦОД.

Необходимо заполнить параметр "Адрес доступа" в формате вида:

ЛК3 http://IP-Addres-AIS-GW:PORT/EodDocument

(IP-Addres-AIS-GW:PORT - необходимо заменить на свои данные)

Указан аккаунт. Логин и пароль - необходимо указать учетную запись, которой разрешен доступ к сервису "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3" на ПО "Шлюз"

00000004.png

Для сервиса "ЛК ЮЛ" указан период опроса сервиса, отличный от нуля.

Важно!!! НЕ ДОПУСКАЙТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО СЕРВЕРА ПРИЛОЖЕНИЙ С СЕРВИСОМ "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3".

После внесения изменений в таблицу параметров доступа во ФЦОД необходимо перезапустить сервер приложений ПК "СЭОД" (достаточно перезапустить службу).

00000005.png

Выполнить мониторинг работы данных сервисов.

00000006.png

В случае, если не удается подключиться к сервисам из браузера, необходимо проверить настройку каналообразующего сетевого оборудования.

Во всех остальных случаях необходимо обратиться на Сайт технической поддержки АИС "Налог-3", вкладка "Личный кабинет налогоплательщика" (ЮЛ). Используя соответствующий встроенный справочник, указать, к какому ППО относится обращение (ПК "Шлюз").