Порядок действий должностных лиц общих отделов налогового органа при обработке обращений, поступивших через "ЛК ЮЛ". Поступление и регистрация обращений

Порядок действий должностных лиц общих отделов налогового органа при обработке обращений, поступивших через "ЛК ЮЛ". Поступление и регистрация обращений.

Обращение заявителя, направленное из "ЛК ЮЛ" в ИФНС (УФНС), в тот же день автоматически загружается в РК в БД "Канцелярия экспедиции" (на местном уровне БД "Канцелярия").

Текст поступившего обращения анализируется работником общего отдела ИФНС/УФНС. В РК в поле "Кому" указывается руководитель налогового органа или его заместитель, которому в соответствии с распределениями обязанностей документ направляется для создания резолюции.

Регистрация обращения организации (т.е. присвоение обращению входящего регистрационного номера) осуществляется вручную работников общего отдела. Уведомление о регистрации обращения с указанием регистрационного номера, даты регистрации, сроков рассмотрения обращения, а также налогового органа, в который поступило обращение, автоматически направляется в "ЛК ЮЛ" и на адрес электронной почты заявителя (при наличии сведений). Уведомление о регистрации обращения является подтверждением успешной доставки обращения заявителя в территориальный налоговый орган.

Дальнейшая работа с обращениями, направленными из "ЛК ЮЛ", осуществляется аналогично работе с обращениями организаций, поступившим по другим каналам связи, с учетом особенностей, установленных настоящим Регламентом.