Рассмотрение обращения и подготовка ответа

Если обращение в соответствии с резолюцией руководителя или заместителя руководителя ИФНС/УФНС направлено на исполнение нескольким отделам, то отделы - соисполнители обязаны представить материалы (заключения) отделу - ответственному исполнителю не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения контрольного срока.

В ходе подготовки ответа заявителю отдел - ответственный исполнитель может направлять запросы о предоставлении информации в другие отделы ИФНС/УФНС, а также в другие территориальные налоговые органы. РК запросов должны быть связаны с РК обращения, при этом переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" должен быть выключен.

Обращение содержит следующие данные:

- Наименование юридического лица

- Должность автора обращения

- ФИО автора обращения

- Адрес юридического лица

- ОГРН юридического лица

- ИНН юридического лица

- Контактный телефон

- E-Mail

- Содержание обращения

К обращению может быть приложен файл со скриншотами страниц интерфейса "ЛК ЮЛ", на основании которых налогоплательщик сформировал обращение. Размер файла не превышает 2 МБ.

Обращения налогоплательщика могут содержать сведения об отображении в "ЛК ЮЛ" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом. При анализе таких обращений необходимо провести сравнение представленных в скриншоте данных с оперативной базой ПК "СЭОД" либо функционального блока N 1 (ПП ЦУН и ПП ЦСР) АИС "Налог-3".

Если данные, представленные налогоплательщику в "ЛК ЮЛ", соответствуют данным в ПК "СЭОД" и функциональном блоке N 1 (ПП ЦУН и ПП ЦСР) АИС "Налог-3", необходимо дать письменное разъяснение, что данные, представленные в "ЛК ЮЛ", соответствуют данным ИФНС.

Если данные, предоставленные налогоплательщику в "ЛК ЮЛ", не соответствуют данным в ПК "СЭОД" и функциональном блоке N 1 (ПП ЦУН и ПП ЦСР) АИС "Налог-3", необходимо обратиться на Сайт технической поддержки АИС "Налог-3", вкладка "Личный кабинет налогоплательщика" (ЮЛ). Используя соответствующий встроенный справочник, указать, к какому ППО относится обращение ("ЛК ЮЛ") с приложением обращения налогоплательщика и скриншотов, полученных с экранов "ЛК ЮЛ", ПК "СЭОД" и функционального блока N 1 (ПП ЦУН и ПП ЦСР) АИС "Налог-3".

Ответ заявителю подписывается руководителем либо заместителем руководителя территориального налогового органа.

Для ответа заявителю в СЭД в канцелярии отдела - ответственного исполнителя создается РК, которая должна быть связана с РК обращения, при этом переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" должен быть включен. После заполнения всех необходимых полей РК ответа направляется в БД "Исходящие" на регистрацию и отправку.