Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе Интернет-портала Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования, предоставляющих государственную услугу, приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту.

4. Территориальные органы Росалкогольрегулирования осуществляют прием заявителей (представителей заявителей) в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Время перерыва для отдыха и питания специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливается правилами служебного распорядка территориального органа Росалкогольрегулирования с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовые адреса и график работы центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования;

2) адрес официального сайта Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) номера кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6. На официальном сайте Росалкогольрегулирования и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) полное наименование и почтовые адреса Росалкогольрегулирования и его территориальных органов;

2) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) график работы подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для представления заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования для предоставления государственной услуги;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

6) текст Административного регламента с приложениями;

7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

7. Росалкогольрегулирование и его территориальные органы предоставляют информацию с использованием телефона-автоинформатора:

1) Росалкогольрегулирование предоставляет следующую информацию:

а) о режиме работы Росалкогольрегулирования и о режиме работы территориальных органов;

б) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования и о полных почтовых адресах территориальных органов;

в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты и о справочных номерах телефонов территориальных органов, адресах их электронной почты;

2) территориальные органы предоставляют следующую информацию:

а) о режиме работы структурного подразделения территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа);

б) о почтовом адресе территориального органа;

в) об адресе официального сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочном номере телефона ответственного подразделения территориального органа, адресе его электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа Росалкогольрегулирования.

Специалист структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей (представителей заявителей), точный почтовый адрес территориального органа Росалкогольрегулирования (при необходимости - способ проезда к нему).

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках рассмотрения документов;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о месте размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего обращения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474).