2. Ведение справочников Сервиса

2.1. Ведение справочников Сервиса осуществляется с помощью интерфейса администратора, в соответствии с инструкцией. Инструкция размещена на внутреннем портале ФНС России в разделе, посвященном Сервису.

2.2. На федеральном уровне Управление информационных технологий совместно с подрядной организацией на конкурсной основе обеспечивает ведение следующих справочников:

2.2.1. Справочник территориальных налоговых органов ФНС России (УФНС и ИФНС с указанием для инспекций часовых поясов, соответствующих субъекту Российской Федерации).

2.2.2. Справочник видов государственных услуг, оказываемых ИФНС.

2.2.3. Справочник выходных и рабочих дней федерального уровня.

2.2.4. Справочник администраторов регионального уровня Сервиса.

2.3. На региональном уровне ответственными сотрудниками Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечивается ведение следующих справочников:

2.3.1. Справочник территориальных налоговых органов в части информации о подведомственных ИФНС (возможность редактирования справочника федерального уровня в части инспекций соответствующего субъекта Российской Федерации).

2.3.2. Справочник администраторов местного уровня Сервиса.

2.3.3. Справочник выходных и рабочих дней регионального уровня.

2.4. На местном уровне обеспечивается ведение следующих справочников:

2.4.1. Справочник территориальных налоговых органов ФНС России в части:

сведений о территориально обособленных рабочих местах ИФНС (далее - ТОРМ) (возможность редактирования справочника федерального уровня в части сведений об ИФНС и возможность добавления одного или нескольких ТОРМ);

указания адреса и описания схемы проезда к ИФНС и ТОРМ;

указания наличия в ИФНС и ТОРМ систем управления очередью (далее - СУО);

указания окон к государственным услугам, оказываемых ИФНС.

2.4.2. Справочник услуг, оказываемых ИФНС и ТОРМ, с указанием продолжительности оказываемых услуг (выбор из справочника государственных услуг федерального уровня), утвержденный приказом ФНС России от 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@.

2.4.3. Справочник режима работы ИФНС и ТОРМ.

2.4.4. Справочник окон обслуживания (далее - Окно) ИФНС и ТОРМ.

2.4.5. Справочник соответствия оказываемых ИФНС и ТОРМ услуг Окнам (далее - Справочник соответствия).

2.5. На региональном уровне ответственным сотрудникам управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, исполняющих функции инспекции ФНС России, обеспечить выполнение пунктов 2.3, 2.4.

2.6. Справочник точек оказания услуг и Справочник соответствия должны удовлетворять следующим условиям:

2.6.1. Все услуги, оказываемые ИФНС или ТОРМ, должны содержаться в Справочнике соответствия (т.е. необходимо обеспечить возможность записи в режиме онлайн для всех услуг, оказываемых ИФНС и ТОРМ).

2.6.2. Обслуживание по заявкам, поданным с помощью Сервиса, может осуществляться не всеми сотрудниками ИФНС и ТОРМ, ведущими прием налогоплательщиков (т.е. фактическое число сотрудников, ведущих прием налогоплательщиков в ИФНС или ТОРМ, может превышать число Окон, заданное в Справочнике точек оказания услуг).

2.6.3. ИФНС обеспечивают создание почтовых ящиков Lotus Notes в соответствии с рекомендациями ФНС России для получения сведений о заявках на прием, поданных в режиме онлайн (далее - Заявка). Инструкция по настройке размещена на внутреннем портале ФНС России в разделе, посвященном Сервису.