Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 14.01.2021 N 7.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

36. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

отсутствие жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений управлений Ространснадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 358)

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 358)