Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 14.01.2021 N 7.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Ространснадзора: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37.

Почтовый адрес для направления в Ространснадзор документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37.

3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Ространснадзора (www.rostransnadzor.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Ространснадзора), а также на информационных стендах в зданиях управлений Ространснадзора.

Информация также предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

(п. 3.1 введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 358)

4. График работы Ространснадзора и управлений Ространснадзора, предоставляющих государственную услугу:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Ространснадзора и управлений Ространснадзора сокращается на один час.

Телефон Ространснадзора для получения справок о входящей корреспонденции по вопросам предоставления государственной услуги: (499)231-50-09.

(в ред. Приказа Минтранса России от 13.09.2017 N 358)

(см. текст в предыдущей редакции)

Запись на прием в Ространснадзор для подачи запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 13.09.2017 N 358)

5. На официальном сайте Ространснадзора и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

текст Регламента с приложениями;

справочные телефоны, адреса и график работы управлений Ространснадзора;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

По телефону предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Ространснадзора;

о дате направления ответа заявителю.

(п. 5 в ред. Приказа Минтранса России от 13.09.2017 N 358)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов и предоставления государственной услуги в управлениях Ространснадзора, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями и извлечениями;

перечень необходимых документов и рекомендации по их оформлению;

порядок предоставления государственной услуги с помощью электронного документооборота;

информация о графике работы и размещении должностных лиц, осуществляющих прием документов;

порядок информирования по процедуре предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

график приема начальника (заместителя начальника) управления Ространснадзора.

По телефону предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства Ространснадзора и управлений Ространснадзора;

о дате направления ответа заявителю.

7. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru.

8. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

9. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц управления Ространснадзора;

график личного приема заместителями начальника и начальником управления Ространснадзора.

10. График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником управления Ространснадзора.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами управления Ространснадзора с использованием телефонной связи или в электронном виде.