Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 14.01.2021 N 7.

Предмет жалобы

63. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ространснадзора, управлений Ространснадзора, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

64. Заявитель может обратиться с жалобой лично, в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ управления Ространснадзора, должностного лица управления Ространснадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.