Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов

Прием, регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов, принятие решения о рассмотрении

заявления и прилагаемых к нему документов

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии.

57. Заявитель представляет в территориальный орган заявление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 20.1 настоящего Регламента, по месту своей государственной регистрации или местонахождению его филиала (представительства):

1) непосредственно;

2) направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;

3) по электронной почте в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

4) посредством Единого портала государственных услуг.

(п. 57 в ред. Приказа Минтранса России от 17.10.2017 N 446)

(см. текст в предыдущей редакции)

58. В случае, если заявление было получено в форме электронного документа, территориальный орган обязан обеспечить осуществление в электронной форме:

1) приема и рассмотрения заявления;

2) возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

59. Должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет обоснованность представления документов заявителем в данный территориальный орган.

60. При условии обращения заявителя в надлежащий (по территориальности) территориальный орган должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы.

61. Заявление о предоставлении лицензии, выдаче дубликата, копии лицензии, предоставлении сведений о конкретной лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к ним документы, отвечающие установленным требованиям, принимает и регистрирует должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день предъявления его в территориальный орган.

Регистрация заявления осуществляется на электронном и бумажном носителях.

62. В случае обращения заявителя в надлежащий (по принадлежности) территориальный орган с заявлением о предоставлении, переоформлении лицензии должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает представленные заявителем документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявлений и прилагаемых к ним документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Максимальное время приема одного комплекта документов не может превышать 20 минут.

63. Опись документов включает в себя следующие сведения:

а) организационно-правовая форма и наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

б) вид работ;

в) наименование представленного документа;

г) количество листов;

д) подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);

(в ред. Приказа Минтранса России от 31.03.2017 N 133)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) отметка территориального органа с указанием регистрационного номера, даты регистрации, запись заверяется подписью должностного лица территориального органа, принявшего документы.