Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 23 апреля 2013 г. N 242н

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ АКТОВ О СПИСАНИИ ДВИЖИМОГО

И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО

ВЕДЕНИЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИЛИ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) актов о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за подведомственными федеральными государственными учреждениями (далее соответственно - заявитель, федеральное имущество).

2. В целях согласования Министерством актов о списании федерального имущества заявителем в Министерство с сопроводительным письмом направляется следующий комплект документов:

акты о списании федерального имущества;

документы по перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1059н "О перечне документов, необходимых для согласования решения о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за подведомственными федеральными государственными учреждениями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2013 г. N 27248) (далее - Перечень).

Общий срок рассмотрения комплекта документов и оформления решения Министерства о согласовании (невозможности согласования) актов о списании федерального имущества не может превышать тридцать рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.

3. Поступивший в Министерство комплект документов (оригиналы на бумажном носителе) направляется в Департамент имущественного комплекса в течение одного дня с момента его регистрации в Министерстве.

Департамент имущественного комплекса в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку полноты представленных документов и правильности их оформления.

В случае представления комплекта документов, не соответствующего Перечню, а также ненадлежащего оформления документов Департамент имущественного комплекса возвращает комплект документов заявителю на доработку с указанием причин возврата. Возврат по указанным основаниям осуществляется не позднее пятнадцати дней с момента поступления комплекта документов в Департамент имущественного комплекса.

4. Решение о согласовании (невозможности согласования) актов о списании федерального имущества оформляется Департаментом имущественного комплекса письмом Министерства, которое представляется на подпись заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации.

Департамент имущественного комплекса ежеквартально направляет в Департамент учетной политики и контроля информацию по решениям о согласованных актах о списании движимого и недвижимого имущества.

5. Поступившие в Министерство документы (кроме актов о списании федерального имущества, подлежащих утверждению руководителем заявителя после принятия Министерством решения об их согласовании), необходимые для согласования списания федерального имущества, заявителю не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.