Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5.11. Учет и анализ объема документооборота

5.11.1. Учет и анализ объемов документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в Счетную палату и создаваемых в ней, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.

5.11.2. Организация работы по учету и анализу документооборота в Счетной палате осуществляется Департаментом управления делами.

Данные о количестве документов обобщаются, анализируются Департаментом управления делами и при необходимости представляются руководству Счетной палаты в установленном порядке в виде справок (сводок, отчетов) статистического и аналитического характера.

5.11.3. Учет количества документов проводится по регистрационным данным в местах регистрации документов.

Учет количества документов Счетной палаты за определенный период времени проводится на основании сведений, содержащихся в САДЭД "Дело", по форме, которая позволяет составлять отчеты об учитываемых документах по различным критериям (по направлениям, структурным подразделениям аппарата Счетной палаты, исполнителям и т.п.).

За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа (подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа). Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются.

При учете исходящих документов письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.