Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура внесения информации

о проводимых проверках в федеральную государственную

информационную систему "Единый реестр проверок"

(введено Приказом Минтруда России от 04.05.2017 N 412н)

96(1). В соответствии с пунктом 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406) (далее - Правила), единый реестр проверок в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, включает в себя:

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и номер приказа территориального органа Роструда о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию о территориальном органе Роструда, содержащую:

наименование территориального органа Роструда;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указание на реестровый номер функции в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, содержащую:

наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

г) информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления, подлежащую включению в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;

д) информацию о результатах проверки, содержащую:

дату, время и место составления акта проверки;

дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена);

е) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований;

сведения о фактах невыполнения предписаний территориального органа Роструда об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Указанные сведения приводятся, если они применяются при осуществлении соответствующего вида контроля (надзора);

ж) информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в территориальный орган Роструда.

96(2). В соответствии с пунктами 16 - 20 Правил сроки внесения информации в единый реестр проверок определяются следующим образом:

а) при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 96(1) Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или территориальных органов Роструда не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа Роструда или территориального органа Роструда о проведении проверки;

б) при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах "а" - "в" пункта 96(1) Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки;

в) информация, указанная в подпункте "г" пункта 96(1) Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее дня направления уведомления;

г) информация, указанная в подпункте "д" пункта 96(1) Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки;

д) информация, указанная в подпункте "е" пункта 96(1) Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такой информации в орган контроля;

е) внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Роструда или уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в территориальный орган Роструда.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Роструда, издавшего приказ о проведении проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в территориальный орган Роструда.

В случае признания таких обращений обоснованными, исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа Роструда не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.