Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Особенности ведения хозяйственной деятельности при аутсорсинге отдельных функций обеспечения соединений (воинских частей)

VII. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИ АУТСОРСИНГЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЕДИНЕНИЙ

(ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ)

140. В целях освобождения военнослужащих от выполнения хозяйственных работ отдельные функции обеспечения соединений (воинских частей) могут передаваться на договорной основе внешним исполнителям (сторонним специализированным организациям) на аутсорсинг <*>.

--------------------------------

<*> Здесь и далее в тексте настоящего Руководства понимается: под государственным контрактом - контракт, заключенный от имени Российской Федерации или федерального бюджетного учреждения в целях обеспечения нужд Министерства обороны Российской Федерации; заказчиком - орган военного управления Министерства обороны Российской Федерации или довольствующая служба федерального бюджетного учреждения, размещающая заказ на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров); исполнителем - предприятие, организация, подрядчик, а также другой исполнитель (соисполнитель) государственного контракта; получателем - федеральное бюджетное учреждение, соединение, воинская часть, учреждение или организация, подведомственная Министерству обороны Российской Федерации, в интересах которой исполнитель оказывает услуги в соответствии с государственным контрактом.

141. Все взаимоотношения при решении совместных задач органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации с органами управления, подразделениями, сторонними организациями и другими структурами осуществляются на договорной основе и по предварительному согласию.

142. Для осуществления контроля исполнения государственного контракта, проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг требованиям, установленным государственным контрактом, копия контракта в десятидневный срок после подписания доводится заказчиком до получателей (соединений, воинских частей), которым будут поставляться товары, выполняться работы и оказываться услуги.

После получения копии государственного контракта командир соединения (воинской части) издает приказ о создании комиссии.

143. Комиссия создается в соответствии с государственным контрактом в целях организации:

передачи получателем в пользование исполнителю на срок оказания услуг объектов имущества получателя, укомплектованных необходимым оборудованием и инвентарем, соответствующих требованиям, установленным нормативными актами;

разработки графиков оказания услуг;

рассмотрения споров и разногласий, возникших в связи с исполнением государственного контракта.

В состав комиссии по согласованию включаются также представители исполнителя.

144. В случае просрочки исполнителем обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заказчик на основании акта выявленных нарушений, представленного получателем, обязан требовать в установленном порядке уплаты неустойки (штрафа, пеней) и в соответствии с условиями государственного контракта применить штрафные санкции.

145. Штрафные санкции предъявляются по каждому факту выявления нарушений (если выявлено несколько нарушений - штрафные санкции по ним суммируются), о чем составляется получателем в соответствии с государственным контрактом соответствующий акт приемки услуг с указанием выявленных нарушений.

К акту приемки услуг прилагаются копии: документов и (или) фотографий, подтверждающих наличие факта (фактов) нарушений. Исполнитель может отразить в акте особое мнение (возражение) по факту выявленного нарушения.

146. В одностороннем порядке членами комиссии, созданной на основании приказа получателя товара, работ или услуг, либо иными полномочными на проведение проверки лицами (со стороны получателя, заказчика) акт приемки услуг подписывается при отказе исполнителя от его подписания.