Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Характеристики

2.2.1. Ветровые стекла наземного транспорта, техническое задание на который утверждено после 01.07.77, следует изготовлять из многослойного стекла на пленке толщиной 0,76 мм.

Допускается изготовлять ветровые стекла для тихоходного транспорта, развивающего скорость до 30 км/ч, из закаленного стекла.

(Измененная редакция, Изм. N 1.)

2.2.2. Отклонение от плоскостности плоских изделий и отклонение гнутых изделий от заданной формы должны быть указаны в технических условиях или чертежах на конкретные изделия.

2.2.3. Открытые и скользящие торцы изделий должны быть шлифованными, закрытые неподвижные - притупленными.

По согласованию потребителя с изготовителем допускается другой вид обработки торцов.

На открытых торцах сколы не допускаются. Размеры и количество допускаемых сколов на скользящих и неподвижных закрытых торцах должны соответствовать требованиям технических условий на конкретные изделия.

2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%.

Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в Приложении 3.

Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

│ 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для

│водителя, должно быть не менее:

│ 75% - для ветровых стекол;

│ 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в

│нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см.

│черт. 1а).

│ Расположение нормативных зон А и В переднего окна

│ и нормативного поля обзора П

00000001.png

│ 1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая

│боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна;

│ 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В;

│ 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая

│ стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого

│ бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами

│ нормативного поля обзора П