Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, полученного из органа ЗАГС, находящегося на территории Российской Федерации

Выдача заявителю свидетельства о государственной

регистрации акта гражданского состояния, полученного

из органа ЗАГС, находящегося на территории

Российской Федерации

84.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, полученного из органа ЗАГС, находящегося на территории Российской Федерации, является получение указанного свидетельства из органа ЗАГС, находящегося на территории Российской Федерации и оформившего свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на основании заключения или извещения консульского учреждения о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, при получении свидетельства из органа ЗАГС, находящегося на территории Российской Федерации, информирует заявителя о поступлении свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и выдает заявителю в назначенный день указанное свидетельство. При получении свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут с момента личной явки заявителя в консульское учреждение.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

85. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в консульском учреждении, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в компетентный орган о направлении документа о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, смерть которого зарегистрирована ранее;

3) составление заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении;

4) внесение исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в консульском учреждении;

5) оформление свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

6) регистрация свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

7) выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Блок-схема N 3 предоставления консульским учреждением государственной услуги по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в консульском учреждении, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.