Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача заявителям (заявителю) свидетельства

о расторжении брака

79.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о расторжении брака является явка в назначенный день в консульское учреждение лиц (лица), желающих расторгнуть брак.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает свидетельство о расторжении брака, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения каждому из лиц, расторгнувших брак, в назначенный день государственной регистрации расторжения брака. При получении свидетельства о расторжении брака заявители (заявитель) расписываются в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителям (заявителю) свидетельств(а) о расторжении брака.

80. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации усыновления (удочерения) включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов;

2) оформление записи акта об усыновлении (удочерении);

3) оформление свидетельства об усыновлении (удочерении);

4) регистрация свидетельства об усыновлении (удочерении);

5) выдача заявителю свидетельства об усыновлении (удочерении).

Блок-схема N 1 предоставления консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации усыновления (удочерения) приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.