Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и проверка документов

78.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителями (заявителем) в консульское учреждение документов, указанных в пункте 33 Административного регламента.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 57 и 58 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителям (заявителю) с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителей (заявителя) должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему (им) письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов и в соответствии с пунктом 18 Административного регламента назначает дату и время государственной регистрации заключения брака, о чем сообщается заявителям (заявителю) и делается отметка на заявлении о государственной регистрации заключения брака.

Заявление о заключении брака подлежит регистрации в соответствующем журнале.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.

Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации заключения брака, и назначение даты и времени государственной регистрации заключения брака, или возврат заявителю документов, с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.