Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о получения информации

о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

61. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения инспекций, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги.

62. Информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 12 настоящего Административного регламента.

63. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.