Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

88. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, консульского учреждения.

89. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства, консульского учреждения) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, консульского учреждения).

90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министерством, консульскими учреждениями формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства, консульского учреждения.

91. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.