Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях положений Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также количество исковых заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений МИД России, загранучреждений либо представительств, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Показатель количества жалоб заявителей оценивается через отношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленных в досудебном (внесудебном) порядке в МИД России, загранучреждение или представительство, к общему количеству зарегистрированных заявлений за отчетный период.

Показатель количества исковых заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги, оценивается через отношение количества удовлетворенных судами исковых заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) МИД России, загранучреждений или представительств к общему количеству зарегистрированных заявлений за отчетный период.

38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству зарегистрированных заявлений за отчетный период);

технические ошибки в выданных свидетельствах (показатель определяется как отношение количества свидетельств с техническими ошибками, потребовавших корректировки, к общему количеству выданных свидетельств за отчетный период);

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами загранучреждений либо представительств при предоставлении государственной услуги и их минимальная продолжительность;

возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.