Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресах электронной почты и графике работы:

(в ред. Приказа МИД России от 24.06.2014 N 10302)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) МИД России:

Место нахождения: 119200, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34;

Справочный телефон: 8 (499) 244-16-06;

Адрес официального сайта: www.mid.ru;

Адрес электронной почты: ministry@mid.ru;

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

2) Консульского департамента МИД России (далее - Консульский департамент):

Место нахождения: 119200, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12;

Справочный телефон: 8 (499) 244-45-81;

Адрес официального сайта: www.kdmid.ru;

Адрес электронной почты: text@dks.ru;

График работы:

понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;

3) Загранучреждений:

Информация о месте нахождения загранучреждений, графике их работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты приведена в приложении N 1 к Регламенту. Актуализированная информация размещена на официальном сайте МИД России в сети Интернет www.mid.ru.

4) Представительств:

Информация о месте нахождения и справочных телефонах представительств приведена в приложении N 2 к Регламенту. Актуализированная информация размещена на официальном сайте МИД России в сети Интернет www.mid.ru.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) МИД России, загранучреждений и представительств на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, справочным телефонам и размещается в сети Интернет на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента, загранучреждений, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

7. Информация предоставляется, в том числе, по следующим вопросам:

о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты МИД России, Консульского департамента, загранучреждений, о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах представительств;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к их оформлению;

о сроке предоставления государственной услуги;

о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, могут получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

9. При ответах на телефонные обращения, а также при предоставлении информации на личном приеме уполномоченные должностные лица МИД России, загранучреждения либо представительства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

10. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.