Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Ответственность исполнителя и потребителя

17. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов (сроки начала и окончания и промежуточные сроки оказания услуг) или во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут выполнены в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.09.2000 N 694, от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг и (или) закончить оказание услуг и потребовать уменьшения цены за оказание услуг;

поручить оказание услуг третьим лицам за разумную цену или выполнить их своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за оказание услуг;

расторгнуть договор об оказании услуг.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.09.2000 N 694; в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. При обнаружении недостатков в оказанных услугах по вывозу жидких бытовых отходов потребитель вправе по своему выбору потребовать:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг в разумный срок, назначенный потребителем;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 694)

(см. текст в предыдущей редакции)

соразмерного уменьшения цены оказанной услуги;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных услуг, когда право потребителя устранять их предусмотрено договором.

Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных услуг не были устранены исполнителем.

19. Недостатки оказанных услуг по вывозу жидких бытовых отходов, обнаруженные в ходе их предоставления, должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

Недостатки в оказанных услугах должны быть устранены исполнителем в течение суток со дня предъявления требования потребителя.

Иные требования потребителя подлежат удовлетворению в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

20. За нарушение сроков оказания услуг по вывозу жидких бытовых отходов, сроков устранения недостатков услуг, а также выполнения иных требований потребителя, установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуг.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Исполнитель также несет ответственность за иные нарушения прав потребителя при оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. При неисполнении потребителем обязанности по оказанию исполнителю содействия, установленного договором об оказании услуг по вывозу жидких бытовых отходов, исполнитель вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо увеличения указанной в договоре цены услуги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2018 N 766)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

(п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

(см. текст в предыдущей редакции)