ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ,

В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

1. Настоящий Порядок принятия решений об одобрении сделок с участием федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок), действует в Росрезерве.

Под заинтересованными в совершении федеральным государственным бюджетным учреждением (далее - учреждение) тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждений, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.

Заинтересованность в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и учреждения.

2. Запрос об одобрении сделки со ссылкой, что одобрение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, адресованный на имя председателя Комиссии по принятию решений об одобрении сделок с участием федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по государственным резервам, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Комиссия) и поступивший в Росрезерв, направляется Административным управлением в Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита.

3. Запрос должен быть подписан руководителем учреждения лицом, исполняющим его обязанности, и содержать следующую информацию:

содержание сделки;

обоснование необходимости совершения сделки;

наименование Исполнителя по сделке;

сумма сделки, включая НДС, в рублях (числом и прописью);

источник финансирования сделки, в том числе номер и наименование

строки сводной сметы доходов и расходов;

перечень заинтересованных лиц.

4. К запросу прилагаются следующие документы:

4.1. Заверенная копия бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату.

4.2. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не позднее чем за 3 месяца до его представления (при необходимости).

4.3. Заключение по результатам экспертизы отчета об оценке соответствующего имущества, подготовленное Управлением финансов, экономики учетной политики и внутреннего аудита (при необходимости).

4.4. Проект договора на совершение сделки со всеми приложениями к нему и подробное описание всех условий сделки.

4.5. Информация о прогнозе влияния результатов сделки на эффективность деятельности учреждения.

4.6. Письменное мнение о целесообразности совершения сделки, подготовленное учреждением.

5. Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита не принимает и возвращает без рассмотрения документы, не соответствующие требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка.

6. Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита совместно с Управлением правового обеспечения и экономической безопасности в течение 7 рабочих дней готовят материалы для проведения заседания Комиссии.

Комиссия вправе затребовать у учреждения дополнительные материалы, необходимые для принятия решения.

В работе Комиссии вправе принимать участие представитель учреждения с правом совещательного голоса.

7. По итогам заседания Комиссии секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней готовит протокол, в котором отражается дата, место, время проведения заседания, характер сделки, решение каждого члена Комиссии об одобрении (неодобрении) совершения учреждением сделки, мотивированный отказ (при необходимости) при неодобрении совершения сделки.

Регистрацию и хранение протоколов заседания Комиссии осуществляет Административное управление.

8. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола Управление финансов, экономики, учетной политики и внутреннего аудита готовит проект распоряжения Росрезерва о принятом решении об одобрении (неодобрении) совершения учреждением сделки. Подписывается указанное распоряжение председателем Комиссии или, в его отсутствие, заместителем председателя Комиссии.