Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем

Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги и документов,

представленных заявителем

26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем в территориальный орган Фонда на личном приеме, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда.

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), направленных заявителями с использованием средств почтовой связи или в форме электронных документов, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Фонда либо на следующий день в случае поступления заявления и документов в территориальный орган Фонда по окончании рабочего времени.

28. Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) необходимые для предоставления государственной услуги документы (содержащиеся в них сведения), поступившие в территориальный орган Фонда в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый, следующий за ним, рабочий день.

29. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

30. При регистрации должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации документов, проверяются реквизиты заявления о предоставлении государственной услуги, а также наличие указанных заявителем приложений.

31. Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы (содержащиеся в них сведения), представленные заявителем (представителем заявителя) лично, принимаются и регистрируются при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за выполнение административного действия по приему и регистрации документов, снимает копии с документов, предъявленных заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента, и регистрирует данные копии одновременно с заявлением и документами, указанными в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента.

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о предоставлении государственной услуги и документов проставляется отметка об их принятии, а также указываются фамилия, инициалы и должность лица, принявшего заявление и документы, и дата их приема.

32. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Фонда, о чем должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за административное действие по приему и регистрации заявления и документов при предоставлении государственной услуги, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы (сведения) поданы заявителем в форме электронного документа), а также сообщает о дате и времени личного приема заявителя.

33. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 13 - 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении о предоставлении государственной услуги отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за административное действие по приему и регистрации заявления и документов при предоставлении государственной услуги, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.