Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Планирование законопроектной деятельности Министерства

7.7. В развитие планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства приказом Министерства ежегодно утверждаются планы организации законопроектных работ в Министерстве (далее - планы организации законопроектных работ).

7.8. В планах организации законопроектных работ указываются:

наименование законопроекта и основания его разработки;

наличие концепции;

наименование структурного подразделения - головного исполнителя и перечень соисполнителей (включая Рособрнадзор и Росмолодежь);

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

виды, этапы и сроки работ;

объем и порядок финансирования.

7.9. Проекты планов организации законопроектных работ формируются Правовым департаментом на основании предложений структурных подразделений Министерства, учитывающих предложения Рособрнадзора и Росмолодежи.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

Структурные подразделения Министерства представляют предложения по формированию планов организации законопроектных работ в Правовой департамент не позднее 1 декабря года, предшествующего году реализации указанных планов. Рособрнадзор и Росмолодежь направляет свои предложения по формированию планов организации законопроектных работ в Министерство не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации указанных планов.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подготовленные проекты планов организации законопроектных работ рассматриваются на заседании Комиссии по законопроектной деятельности Министерства, согласовываются статс-секретарем - заместителем Министра и представляются с проектом приказа на утверждение Министру.

Утвержденные планы организации законопроектных работ рассылаются во все структурные подразделения Министерства, а также в Рособрнадзор и Росмолодежь.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.10. Контроль за исполнением планов организации законопроектных работ осуществляется Правовым департаментом.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.11. Руководители структурных подразделений, руководители Рособрнадзора и Росмолодежи, ответственные за разработку законопроектов, ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Правовой департамент информацию о выполнении ими планов организации законопроектных работ.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.12. Решение о внесении изменений в планы организации законопроектных работ принимает Министр, а в его отсутствие - заместитель Министра, исполняющий его обязанности.

Изменение сроков выполнения работ, предусмотренных планами организации законопроектных работ, осуществляется решением Комиссии по законопроектной деятельности Министерства без внесения изменений в соответствующие планы.

7.13. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за исполнение планов организации законопроектных работ возглавляемыми ими структурными подразделениями.

7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются структурными подразделениями Министерства в Правовой департамент.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанные предложения должны содержать:

рабочее наименование законопроекта;

перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций);

ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

В случае необходимости указанные предложения должны также содержать:

концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку;

копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку;

копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку.

Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром.

Поступившие предложения рассматриваются и визируются директором Правового департамента (в его отсутствие - заместителем директора) и направляются в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)

(см. текст в предыдущей редакции)