Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Министерства:

127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3.

Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:

г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, подъезд N 2.

График работы экспедиции Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

4. Информирование граждан о факте поступления в Министерство направленного ими обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании департамента Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами Министерства.

5. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00;

пятница - с 14.00 до 15.45.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Министерством.

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство;

2) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);

3) посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Министерства (http://www.minzdravsoc.ru);

4) посредством размещения на Интернет-портале Министерства и на информационных стендах, находящихся в приемной Министерства, справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

5) по телефонам справочной службы Министерства: 8 (495) 628-44-53, 8 (495) 628-44-52, 8 (495) 627-29-44;

6) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. На информационных стендах помещения общественной приемной Министерства размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками общественной приемной Министерства в рабочее время по телефону или при личном обращении.

10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

3) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует гражданину письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием.

12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Министерства обязан подготовить ответ на него в течение 30 календарных дней срок со дня его регистрации в Министерстве.

Ответы на заявления граждан направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства.

14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.