Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления государственной услуги

39. Помещение Министерства, в котором осуществляется прием граждан, обратившихся за получением государственной услуги (далее - общественная приемная Министерства), должно обеспечивать комфортное расположение граждан.

40. Места для приема граждан должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

41. В местах для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.

42. Вход в здание, в котором располагается общественная приемная Министерства, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Общественная приемная Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".

43. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Министерства требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Министерстве, помещение общественной приемной Министерства оснащается специальными техническими средствами.

44. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются стендами с размещаемыми на них информационными материалами, предназначенными для ознакомления граждан, телефонной связью и копировальной техникой.

45. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

46. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

47. В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.